Статьи

О статьях:
 

В разделе Статьи мы публикуем материалы которые касаются непосредственно нашей деятельности и которые могут быть интересны нашим клиентам. Так же публикуются авторские статьи.

Экономим на разработке (Fixed price vs Time & Material)

Зачастую работая с отечественными заказчиками мы сталкиваемся с одной и той же ситуацией, которая так или иначе касалась любого исполнителя:

- Здравствуйте, мы хотим сайт как http://www.xxxxx.web (показывают мега-портал с неизвестным функционалом). Сколько будет стоить ?

Адаптивность (адаптивная верстка), подбор ссылок

Адаптивный сайт сегодня это требования поисковиков к отображению сайтов при несоблюдении которых поисковик снижает позиции сайта (пессимизирует) сайт на странице поисковой выдаче, предоставляя место конкурентным сайтам, которые оптимизированы для адаптивного изображения.

Мы отобрали ссылки для того что бы помочь Вам разобраться что же такое адаптивность (респонзивность).

Комментарий ITCross: 

Примеры НАШИХ работ с адаптивной версткой:

Совет:

Для того что бы понять, как ведет себя адаптивный сайт его необязательно открывать на мобильном устройстве (планшет, смартфон). Достаточно постепенно мышкой сужать окно браузера на вашем ПК. Сравните поведение любого из вышеперечисленных адаптивных сайтов (наши работы) с неадаптивной нашей работой ВПК ДП «Експрес–об’ява».

Тренды в веб-разработке 2015

Веб продолжает двигаться в сторону упрощения интерфейсов. Всё больше сайтов и сервисов двигаются от просто «плоской» графики к динамическим интерфейсам, использующим плоский подход как сквозной принцип организации мультимедиа: графики, анимации, взаимодействия элементов. В этом году на конференции Google I/O 2014 вице-призидент Google по дизайну Матиас Дуарте представил Material Design — мощное концептуальное переосмысление и доработку текущей парадигмы. Основные принципы: «материал как метафора», «плотный, графичный, осмысленный», «анимация со смыслом».

Внешний вид, содержание и функциональная часть сайта

Внешний вид сайта — это тема оформления сайта, которая представляет собой HTML, CSS разметку, и другое. Это цвета, стили меню, картинка в шапке, ширина страницы, фон, фоновый рисунок, наличие колонок, их ширина, стиль кнопок, шрифты, адаптивность, расположение и оформление регионы для блоков информации и другое. Эти параметры часто «зашиты» в код темы, в некоторых случаях управляются через ее настройки.

Мы предлагаем разные варианты оформления сайта, от выбора шаблона до индивидуального дизайна и создания темы.

Пропала кошка. Переписка с дизайнером. (8 фото)

У Шэннон (секретарши) потерялась кошка и она попросила Дэвида (дизайнер) помочь ей с объявлением о пропаже.
Вот их переписка. Читать как положено - сверху вниз


От: Шэннон

Привет!
Я вчера открыла дверь на веранде и мой кот выбежал и потерялся. Я подумала, что если ты не очень занят, не мог бы ты нарисовать для меня объявление о пропаже? Оно должно быть формата А4, я наделаю с него копий и расклею у себя в районе.

Комментарий ITCross: 

Так бывает в мире дизайнеров.. smiley

Безопасность CMS: такие важные обновления

К сожалению, Интернет нельзя назвать исключительно дружелюбным пространством. Особенно с точки зрения владельца web-сайта. Потому что, скорее всего, этот web-сайт рано или поздно подвергнется хакерской атаке. Окажется атака успешной или нет - зависит от тщательности подхода создателей сайта к вопросам безопасности, а также от правильного сопровождения системы управления контентом (CMS), которая обеспечивает работу сайта.

Что такое семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро – список ключевых слов, которые распределены по сайту, и по которым будет вестись продвижение сайта.

Семантическое ядро сайта бывает разных размеров, как небольшие списки ключевых слов, например 10-100, так и десятки и сотни тысяч ключевых слов.

«SEO-копирайтинг: как приручить поисковик» − книга о текстах, которые выведут ваш сайт в ТОП

Мощный, заряженный мотивацией текст «продаст» товар даже тому, кто не заинтересован в покупке. Однако,если поисковые системы сочтут этот текст некачественным, интернет-пользователи даже не увидят сайт, на котором он опубликован. Как оптимизировать контент, чтобы Яндекс и Google стали верными союзниками в привлечении посетителей на сайт,– об этом новая книга от Ingate «SEO-копирайтинг: как приручить поисковик».

Издание будет полезно начинающим оптимизаторам, копирайтерам, владельцам сайтов, интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и PR, а также всем, кто хочет увеличить продажи с сайта.

Как правильно сменить домен на новый?

Новый домен для уже существующего сайта бывает необходим при проведении реорганизационных мероприятий в компании, например, при ребрендинге. В этом случае новое доменное имя сайта компании должно отражать произошедшие изменения, но при этом не дать сайту потерять полученные за время своего существования результаты. Как сменить домен правильно?

Страницы