Интеграция сайта с социальными сетями

Под интеграцией с социальными сетями подразумевается установка и настройка одной или нескольких функций:

1. Кнопки типа «Поделиться» или «Мне нравится» социальных сетей. Прежде чем решить устанавливать кнопки нужно решить будут ли посетители «шарить» информацию с сайта на страницах своих социальных сетей. Представьте себя представителем целевой аудитории вашего сайта и задайте себе вопрос будете ли вы делиться (лайкать) такую информацию. Если да, нужно определится с типом кнопок, которые бывают разных размеров, форм, со счетчиками преходов и без.

Пример: http://demo.itcross.com.ua/story/abluo-accumsan-velit (под контентом).

2. Кнопки – иконки, которые являются ссылками на ваши группы или страницы в социальных сетях. То есть эти группы или страницы уже должны быть, и они должны быть не пустыми, потому как привлечение на пустую (или без подписчиков) страницу или группу соц. сети, будет иметь отрицательный эффект. Группа или страница в соц. сети работают больше на поддержание имиджа, сохранение лояльности (что само по себе может быть важной задачей), нежели на привлечение посетителей. Впрочем, бывают и исключения, например, когда группа или страница создана и раскручена до сайта и с нее идет приток посетителей на сайт.

На нашем сайте такие кнопки находятся в шапке сайта.

3. Разнообразные виджеты которые транслируют информацию из социальной сети на сайт.  Например, виджет участников группы, подписчиков страницы или последние сообщения пользователей  (Twitter).

Виджет подписчиков нашей страницы Facebook расположен в левой колонке нашего сайта (внизу) и кроме подписчиков содержит кнопку «Нравится» для этой страницы FB.

4. Авторизация (регистрация) пользователей через социальную сеть. На сайтах, где предусмотрена авторизация, кроме (или вместо) классической авторизации через имя пользователя (email) / пароль возможно настроить авторизацию через социальную сеть. В таком случае пароль НЕ хранится на сайте (это безопасно), а имя пользователя обычно совпадает с именем пользователем в социальной сети и содержит ссылку на профиль в соц. сети. Такие пользователи ничем не отличаются от обычных пользователей сайта и их функции обусловливаются возможностями конкретного сайта, например, они могут быть покупателями в интернет магазине или авторами статей.

5. Социальные комментарии. Позволяет пользователям оставлять комментарии от имени своего профиля в социальной сети. Это похоже на предыдущий пункт, но не требует учета пользователей – комментаторов на сайте.
Пример: http://demo.itcross.com.ua/reviews