Перед созданием

Что такое "сайт из коробки"

Для некоторых сфер бизнеса создание сайта по индивидуальному проекту может оказаться не только излишним, но и абсолютно необоснованным. Если задача типовая - зачем каждый раз платить разработчикам за ее реализацию?

Термин "коробочный продукт" родился в сфере информационных технологий. Разработчики сложных программных продуктов стремились стандартизировать их сбыт. Так возникли нарядные боксы (коробки) содержащие дистрибутив ПО, инструкцию и телефон службы поддержки. Идея состоит в том, что Вы покупаете сайт или программу как "вещь". Известными примерами коробочных продуктов являются Microsoft Office, 1С:Предприятие.

Конструкторы сайтов: плюсы и минусы

Конструкторы сайтов набирают очень большую популярность, и это не спроста, так как в первою очередь, людей к ним манит то, что, не владея навыками программирования, можно создать свой собственный ресурс за довольно таки короткое время. Во-вторых, абсолютная их бесплатность.

Плюсы видны на лицо и очень очевидны, но, если мы говорим о создании собственного бизнеса в Интернете, тогда стоит хорошо подумать. Ведь сайты третьего домена лучше всего подходят для небольшого хобби или аматорского дела, но не более того. Если же подойти со стороны оптимизации и продвижения такого сайта в топ, про это вообще не может быть и речи. В таком случае, об этом стоит забыть навсегда. Стоит помнить, что высоких позиций добиваются сайты на платных хостингах  с доменами второго уровня, но не третьих.

13 вещей, которые нужно сделать прежде чем открыть интернет-магазин

Данная статья направлена на подготовку людей, планирующих запустить интернет-магазины для продажи своих товаров в интернете. Все этапы, описанные в статье, имеют подготовительный характер и их необходимо проработать на этапе планирования интернет-магазина. Естествено, для некоторых сегментов рынка важность всех моментов может варьироваться.

Исследования и цели

Кому не нужны сайты

Этот очень популярный вопрос сродни "Так ли нужны лекарства?" часто задают себе и своим коллегам сомневающиеся бизнесмены, перед тем как воспользоваться услугами WEB-мастеров и WEB-дизайнеров. И вообще-то правильно делают.. но.. Дело в том, что сам вопрос задан некорректно. Его следует сформулировать по другому:

- Так ли нужны бизнесу те сервисы, услуги и удобства, которые предоставляют Интернет сайты различным организациям, компаниям и их клиентам?

Комментарий ITCross: 

Статья была написана в 2005 году. У многих организаций из перечисленных типов сайты уже есть. Другое дело насколько они эффективны. Но это уже другое вопрос.

Зачем нужно грамотно составленное техническое задание на разработку сайта

Многие веб-студии, особенно небольшие и только-только появившиеся на рынке разработки сайтов, позволяют клиенту нарушать все мыслимые и немыслимые правила веб-дизайна. Чтобы получить своих первых клиентов, украсить портфолио примером сделанного сайта для известной компании или просто «срубить денег по-быстрому» разработчики часто идут на любые уступки клиенту, стараясь его «не вспугнуть».

Действуя по принципу «пообещаем быстро и дешево сделать все что угодно, а там видно будет», разработчик сайта не только обманывает ожидания клиента, который не получает заказанный сайт вовремя, по оговоренной цене и приемлемого качества. Такие разработчики сайтов обманывают в первую очередь сами себя, т.к. без четко составленного договора они не имеют никаких рычагов влияния на клиента. При разработке сайта без договора клиент часто намекает (или даже открыто угрожает), что не заплатит за уже проделанную работу, если в готовую или почти готовую работу не будут внесены те или иные изменения. Часто такие пожелания являются чистым шантажом, а в лучшем случае – сотрудничество между разработчиком и заказчиком сайта оставляет у обеих сторон неприятный осадок или даже взаимную неприязнь.

Зачем нужно техническое задание на сайт

Техническое задание на разработку сайта — это документ, предназначенный для разработчика, в котором отражаются цели создания сайта, требования к проекту и основные исходные данные необходимые для разработки (логотип, фирменные цвета и пр.), а также сведения относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта.

На основе технического задания определяется сложность работы, объем и сроки, формируется стоимость проекта.