Поисковая оптимизация (SEO)

Что такое семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро – список ключевых слов, которые распределены по сайту, и по которым будет вестись продвижение сайта.

Семантическое ядро сайта бывает разных размеров, как небольшие списки ключевых слов, например 10-100, так и десятки и сотни тысяч ключевых слов.

«SEO-копирайтинг: как приручить поисковик» − книга о текстах, которые выведут ваш сайт в ТОП

Мощный, заряженный мотивацией текст «продаст» товар даже тому, кто не заинтересован в покупке. Однако,если поисковые системы сочтут этот текст некачественным, интернет-пользователи даже не увидят сайт, на котором он опубликован. Как оптимизировать контент, чтобы Яндекс и Google стали верными союзниками в привлечении посетителей на сайт,– об этом новая книга от Ingate «SEO-копирайтинг: как приручить поисковик».

Издание будет полезно начинающим оптимизаторам, копирайтерам, владельцам сайтов, интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и PR, а также всем, кто хочет увеличить продажи с сайта.

Что раздражает покупателей в интернет-магазинах

Маркетинг обладает большим количеством различных правил, не раздражать покупателя, пожалуй, одно из главных. Но, многие сайты, зная об этом, всё ещё продолжают размещать элементы, неугодные посетителям. В таких элементах много минусов: они снижают конверсию, увеличивают число отказов и создает плохую репутацию вашему интернет-магазину.

Что раздражает покупателей в интернет-магазинах

Пузомерки ТИЦ и PR

Пузомерки, они же поисковые параметры сайтов. Многие считают их чуть ли не самой главной целью продвижения сайта – и, конечно же, ошибаются. Основные пузомерки:

Google PR (Page Rank) – весовой показатель ссылочной массы конкретной страницы сайта. Следовательно, рассчитывается не для всего сайта, как многие думают, а для конкретной страницы. Пользователям показывается только «тулбарный» ПР (по данным Google Toolbar), то есть, очень приблизительное логарифмическое приближение реального показателя. Естественно, на выдачу он никоим образом не влияет. Накрутить до 4-5 – элементарно массовой расстановкой ссылок. Выше, по большому счету, тоже несложно, но потребует больших финансовых затрат.

Яндекс ТИЦ (Тематический индекс цитирования) – показатель ссылочной массы сайта целиком с учетом соответствия тематики входящих ссылок и самого сайта. Алгоритм постоянно меняется, но остается загадкой, с учетом того, что Яндекс не умеет автоматически определять тематику сайтов. Тоже не влияет на поисковую выдачу, ни прямо, ни косвенно. Поднять не проблема, в принципе, проблема найти оптимальные методики для минимизации затрат.

8 ошибок при продвижении сайтов

На сегодняшний день самым эффективным методом повышения популярности интернет-ресурса является продвижение в поисковых системах.

Ниже перечислен список, что делать нежелательно:

1. Неправильные ключевые слова

Пожалуй это наиболее распространенная ошибка. Если ключевые слова были подобраны неверно, то все дальнейшие усилия по продвижению сайта не дадут максимального эффекта.

2. Слишком много ключевых слов

При составлении мета-тега ключевых слов не стоит размещать много ключевых фраз, поскольку это не принесет к высокому рейтингу у поисковиков, а наоборот. Сегодня вы можете даже оставлять мета-тег пустым, и это никак не скажется на рейтинге ресурса. Лучше уделить время тому, чтобы правильно распределить ключи в тексте самого сайта. Хотя парочку ключевых слов в тег добавить стоит.

3. Продвижение сайтов и частое использование одинаковых ключевых фраз

При частом повторении одинаковых ключевых слов, или фраз, поисковые системы могут наказать сайт. Еще недавно довольно часто продвижение сайтов осуществлялось с применением этой тактики. Да и сегодня многие оптимизаторы грешат данным недочетом, однако поисковики уже серьезно борются с подобными приемами. Статьи должны быть написаны грамотно, со смыслом и быть читабельными.

4. Скрытый текст

Встречались случаи, когда продвижение сайта проводилось при помощи скрытого текста. Это когда текст «окрашивали» в цвет фона страницы. Сегодня такая тактика оптимизации не пройдет, поскольку поисковые системы накладывают санкции на такие сайты.

Как написать правильный SEO-текст?

Копирайтинг — дело непростое. Поэтому и на почту и в комментариях я получаю вопросы о про SEO-тексты, задаваемые в той или иной формулировке. Несмотря на то, что я уже рассказывала о том, как писать SEO-тексты для сайта, видимо придется сделать это еще не один раз. Сегодня я затрону главные вопросы, которые мне задают, и поясню несколько основных моментов.

Из чего состоит SEO работа специалиста по продвижению сайтов

При общении с вебмастерами, а также менеджерами онлайн-проектов, я часто сталкиваюсь с мнением, что ссылки играют большую роль в SEO. Им придают настолько большое значение, что работа seo-специалиста представляется людям как выискивание методов расстановки ссылок на сайт, умению написать анкоры и подобрать доноры, или что хуже, интересует правильный выбор автоматизированной биржи покупки ссылок или ссылочного агрегатора. Соответственно, сеошников при встрече друг с другом, чаще всего интересуют вопросы, кто как разбавляет анкоры, где покупают качественные ссылки и какой придерживаются стратегии закупки…

Многие клиенты seo-услуг представляют распределение времени работы специалиста по продвижению проекта примерно в следующем соотношении:

Мнение клиента о работе seo-специалиста

Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords

Проводя внутреннюю оптимизацию сайта, обязательно надо помнить не только о «видимых» элементах страницы, но и о скрытых. Большое влияние на продвижение сайта оказывает содержимое тегов и метатегов, которые размещаются в коде страницы. Составлению текстов для них нужно уделять особое внимание, так как поисковики так или иначе, с большим или меньшим «вниманием», но все же используют их для ранжирования. 

Title

Один из самых важных тегов – title, название страницы. Поисковые роботы при индексации в первую очередь обращаются именно к нему, чтобы «понять», о чем эта страница. Более того, если этот тег оставить пустым, то велик риск возникновения проблем с продвижением. Если же в title вставить слишком много ключевиков, то это также негативно повлияет на позиции сайта. 

10 способов как получить бан от яндекса

Что то вроде анти – seo статьи. В ней я рассмотрю 10 способов попасть в бан от яндекса :) .

Получить бан от яндекса – провал для seo оптимизатора. Рассмотрим далее способы его получения:

1. Не свой контент.

SEO уловки

SEO оптимизация — это модная услуга, которую предлагают сотни компаний.

Знайте, Вас обманывают, если предлагают следующие SEO услуги:

  • эффективное поисковое продвижение с гарантией за результат (то есть достижение сайтом определённой позиции по заданным ключевым словам),
  • кроме продвижения в Yandex, обещают бесплатное продвижение сайта в Google и Rambler,
  • предлагают платить только за те дни, когда сайт находится на нужной позиции.

 

ВНИМАНИЕ! SEO уловки!

Страницы