Дорогой Иван! С релизом тебя! Догадываемся как ты титанически и упорно работал! И как точно подгадал, 3 часа с копейками осталось! Еще раз молодец:beer: Здоровья тебе и удачи! Сейчас посмотрим, что ты там новенького...
так пропишите как у вас лежит... это ж строчка из моей рабочей папки, в которой я тестировал объект на предет видимости и работоспособности ... это ж технический момент...
у меня просто они в набор к Монголии были сложены.. в тот инишник и писал ... так то меш дед переложил бы в папку где лежит лив... и путь туда же прописал ... я бы сделал так.. хотя может с какой то точки зрения это технически не верно... не знаю.. но на мой взгляд удобнее..
Так как Dead.sim находится в папке Depo2_Cl вместе с Live.sim, то самое простое решение убрать "Mongolya", так што вместо : MeshDead 3do/Buildings/Mongolya/Depo2_Cl/dead.sim будет в static.ini написано: MeshDead 3do/Buildings/Depo2_Cl/dead.sim . На играбелнпсдти Ила ето сказывается только так, што нельзя депот разбомбить, лол. Извиняюсь што етот глюк проглядел, ето моя ответственость как автора.