Обоснование бюджета на каталоги >> ФОРУМ
ФОРУМ itcross.com.ua

ФОРУМ itcross.com.ua



Поиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 05.11.2025 - 14:56:39
Страницы:  1  

Обоснование бюджета на каталоги

АвторСообщение

nbzh

Легенда




Статистика:
Сообщений: 1
Регистрация: 04.07.2006

Друзья, нужна помощь разобраться. Работаю над развитием корпоративного сайта компании, руководство выделило бюджет на продвижение и требует конкретный план действий с обоснованием. Один из пунктов который я хочу включить это размещение в тематических каталогах сайтов, но нужно понимать какой реальный эффект это даст и как это обосновать перед руководством. Кто работал с каталогами в контексте корпоративных проектов, какие метрики отслеживали и какие результаты получили?

---------------------
Сообщение # 1 23.10.25 - 06:37:20
RE: Обоснование бюджета на каталоги

Little Ghost

Легенда




Статистика:
Сообщений: 92
Регистрация: 29.04.2011

Для корпоративного сайта каталоги могут быть полезны, но важно правильно презентовать это руководству. Основные метрики которые ты можешь отслеживать: количество переходов из каталога на сайт, поведенческие факторы этих посетителей, динамика позиций по ключевым запросам до и после размещения, количество обратных ссылок в профиле сайта. Для руководства важно показать что это инвестиция в долгосрочную перспективу - в отличие от контекстной рекламы где трафик останавливается после прекращения оплаты, размещение в каталоге работает весь оплаченный период. Также это улучшает узнаваемость бренда, так как сайт становится видим в разных источниках. Рекомендую выбрать два-три авторитетных каталога, возможно отраслевых специализированных, и сделать тестовое размещение с детальной аналитикой результатов.

---------------------
It's too late to apologize...
Сообщение # 2 23.10.25 - 07:13:56
RE: Обоснование бюджета на каталоги

NSharkan

Легенда




Статистика:
Сообщений: 407
Регистрация: 21.04.2010

Работаю маркетологом в среднем бизнесе, могу рассказать как мы это внедряли. Когда делал презентацию для руководства по продвижению корпоративного сайта, включил размещение в каталогах как часть комплексной стратегии SEO. Обосновывал это так: для B2B сегмента важна видимость компании в различных источниках, потенциальные клиенты часто ищут подрядчиков через специализированные каталоги. Выбрал три отраслевых каталога после тщательного анализа, проверял отзывы на https://otzovyk.com.ua/ и изучал их посещаемость. Разместились, настроил отслеживание через UTM-метки. Через три месяца предоставил отчет: прирост трафика из каталогов составил около восьми процентов от общего, но важнее было то что это оказался качественный B2B трафик с хорошим временем на сайте. Плюс получили три коммерческих запроса напрямую из каталогов. Руководство оценило результат как положительный и одобрило продление размещения.

---------------------
Сообщение # 3 23.10.25 - 08:07:57
RE: Обоснование бюджета на каталоги
Мой первый морской аквариум. : Предыдущая тема
Страницы:  1  

Сообщение
Имя
Сообщение

Нажмите на точку возле имени для обращения к участнику

           
   
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Участники